Двигатель Ford CDDA

8-клапанный двигатель Ford CDDA объемом 1,6 л собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался только на бюджетную версию популярной модели Focus первого поколения. По сути этот агрегат представляет собой бразильский мотор Zetec RoCam, но официально называется Duratec 8v.
В линейку Zetec RoCam также входят двигатели внутреннего сгорания: A9JA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford CDDA?
- Ford Focus Mk1 in 2002 – 2005.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2005 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 98 |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.1 |
Ход поршня, мм | 75.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.4 6.7 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford CDDA?
Несмотря на то что данный двигатель Ford CDDA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford CDDA?
В двигателе Ford CDDA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford CDDA?
В двигатель Ford CDDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка CDDA
- Некоторые двигатели из первой партии оказались бракованными и быстро вышли из строя.
- Однако моторы без брака показали себя с лучшей стороны и считаются надежными.
- Чаще всего владельцы жалуются на большой расход топлива и громкую работу двигателя.
- Проблемы с запуском в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой.
- Цепной механизм ГРМ зачастую требует замены после 200 000 километров пробега.