KF-DE Двигатель Mazda

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mazda KF-DE

Двигатель Mazda KF-DE - фото
Двигатель V6 Mazda KF-DE объемом 2,0 л выпускался на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей, как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили ставилась модификация на 160-170 л.с. для японского рынка с индексом KF-ZE.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KF-DE?

  • Mazda 323 BA in 1994 – 1998;
  • Mazda Xedos 6 CA in 1992 – 1999;
  • Mazda Xedos 9 TA in 1992 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1992-2002
Объем, куб.см1995
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.140 – 145
Выходной крутящий момент, Нм180
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.6
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC, VRIS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Xedos 6 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.5
7.1
8.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг175 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KF-DE?

Несмотря на то что данный двигатель Mazda KF-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda KF-DE?

В двигателе Mazda KF-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KF-DE?

В двигатель Mazda KF-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Mazda KF-DE

  • Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения;
  • После 100-150 тысяч пробега эти силовые агрегаты зачастую уже потребляют масло;
  • Примерно на этих же пробегах наблюдаются подтеки смазки из-под клапанных крышек;
  • Ремень ГРМ меняется каждые 80 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнутся;
  • От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 тыс. км.
Ответить