Двигатель Mazda KF-DE

Двигатель V6 Mazda KF-DE объемом 2,0 л выпускался на заводах компании с 1992 по 2002 год и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей, как 323, Xedos 6 и Xedos 9. На автомобили ставилась модификация на 160-170 л.с. для японского рынка с индексом KF-ZE.
В семейство двигателей К входят: K8‑DE, K8‑ZE, KF‑ZE, KJ‑ZEM, KL‑DE, KL‑G4, KL‑ZE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda KF-DE?
- Mazda 323 BA in 1994 – 1998;
- Mazda Xedos 6 CA in 1992 – 1999;
- Mazda Xedos 9 TA in 1992 – 2002.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-2002 |
Объем, куб.см | 1995 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 140 – 145 |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.6 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC, VRIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Xedos 6 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 7.1 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 175 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda KF-DE?
Несмотря на то что данный двигатель Mazda KF-DE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda KF-DE?
В двигателе Mazda KF-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda KF-DE?
В двигатель Mazda KF-DE требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Mazda KF-DE
- Алюминиевый блок здесь очень боится перегрева, следите за системой охлаждения;
- После 100-150 тысяч пробега эти силовые агрегаты зачастую уже потребляют масло;
- Примерно на этих же пробегах наблюдаются подтеки смазки из-под клапанных крышек;
- Ремень ГРМ меняется каждые 80 000 км, но при его обрыве клапана почти никогда не гнутся;
- От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут стучать даже до 50 тыс. км.