G4ER Двигатель Hyundai

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Hyundai G4ER

Двигатель Hyundai G4ER - фото
1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ER выпускался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на первое поколение модели Accent и ее варианты, такие как Excel или Verna. Такой силовой агрегат известен во многих источниках под совсем другим индексом G4FK.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4ER?

  • Hyundai Accent 1 (X3) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1495
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.99
Выходной крутящий момент, Нм134
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83.5
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.7
5.7
7.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг114.3
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4ER?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4ER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4ER?

В двигателе Hyundai G4ER применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4ER?

В двигатель Hyundai G4ER требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4ER

  • Агрегат в целом надежный, часто подводит качество сборки и некоторых комплектующих;
  • Часто жалуются только на плавающие обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
  • Раз в 60 000 км меняется ремень ГРМ, а раз в 120 000 км — цепь между распредвалами;
  • После 100 тыс. км гидрокомпенсаторы изнашиваются и начинают сильно стучать;
  • Ближе к 200 тыс. км загорают маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.
Ответить