Двигатель Hyundai G4ER

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ER выпускался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на первое поколение модели Accent и ее варианты, такие как Excel или Verna. Такой силовой агрегат известен во многих источниках под совсем другим индексом G4FK.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.
На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4ER?
- Hyundai Accent 1 (X3) in 1995 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2000 |
Объем, куб.см | 1495 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 99 |
Выходной крутящий момент, Нм | 134 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 1997 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.7 5.7 7.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 114.3 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4ER?
Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4ER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4ER?
В двигателе Hyundai G4ER применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4ER?
В двигатель Hyundai G4ER требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Hyundai G4ER
- Агрегат в целом надежный, часто подводит качество сборки и некоторых комплектующих;
- Часто жалуются только на плавающие обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
- Раз в 60 000 км меняется ремень ГРМ, а раз в 120 000 км — цепь между распредвалами;
- После 100 тыс. км гидрокомпенсаторы изнашиваются и начинают сильно стучать;
- Ближе к 200 тыс. км загорают маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.