Двигатель Hyundai G4ER

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai G4ER

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai G4ER

Двигатель Hyundai G4ER - фото
1,5-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4ER выпускался компанией с 1995 по 2000 год и устанавливался на первое поколение модели Accent и ее варианты, такие как Excel или Verna. Такой силовой агрегат известен во многих источниках под совсем другим индексом G4FK.
В серию Alpha входят: G4EA, G4EH, G4EE, G4EB, G4EC, G4ER, G4EK, G4ED.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4ER?

  • Hyundai Accent 1 (X3) in 1995 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1995-2000
Объем, куб.см1495
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.99
Выходной крутящий момент, Нм134
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм83.5
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Accent 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

9.7
5.7
7.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг114.3
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4ER?

Несмотря на то что данный двигатель Hyundai G4ER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4ER?

В двигателе Hyundai G4ER применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4ER?

В двигатель Hyundai G4ER требуется заливать 3.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4ER

  • Агрегат в целом надежный, часто подводит качество сборки и некоторых комплектующих;
  • Часто жалуются только на плавающие обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода;
  • Раз в 60 000 км меняется ремень ГРМ, а раз в 120 000 км — цепь между распредвалами;
  • После 100 тыс. км гидрокомпенсаторы изнашиваются и начинают сильно стучать;
  • Ближе к 200 тыс. км загорают маслосъемные колпачки и появляется расход смазки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»