3S-FSE Двигатель Toyota

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Toyota 3S-FSE

Двигатель Toyota 3S-FSE - фото
2,0-литровый двигатель Toyota 3S-FSE с непосредственным впрыском D4 выпускался с 1996 по 2003 год и устанавливался на 10-е поколение модели Corona или V50 Camry, известной как Vista. Именно на этом агрегате впервые появилась фирменная система непосредственного впрыска топлива.
Первый двигатель компании D4 с непосредственным впрыском был представлен в 1996 году. Кроме того, двигатель получил фазорегулятор VVTi и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Во всем остальном этот силовой агрегат не отличался от двигателей 3S-FE третьего поколения. Итак, здесь тот же 4-цилиндровый чугунный блок с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ, ременной привод ГРМ, вращающий впускной вал, выпускной соединен с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, каждые 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов.
Двигатель выпускался без изменений до 2003 года, пока его не заменил аналогичный 1AZ-FSE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 3S-FSE?

  • Toyota Corona 11 (T210) in 1996 – 2001;
  • Toyota Nadia 1 (XN10) in 1998 – 2001;
  • Toyota Vista 5 (V50) in 1998 – 2003.

Технические характеристики

Годы производства1996-2003
Объем, куб.см1998
Топливная системаНепосредственный впрыск D4
Выходная мощность, л.с.145
Выходной крутящий момент, Нм196
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия11.0
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Vista 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.2
5.9
7.2
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг150
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 3S-FSE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Toyota 3S-FSE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 3S-FSE?

В двигателе Toyota 3S-FSE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 3S-FSE?

В двигатель Toyota 3S-FSE требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 3S-FSE

  • Самая известная и распространенная проблема этого двигателя – выход из строя ТНВД, из-за сильного износа насос начинает гнать бензин в картер и разжижать масло.
  • Из-за агрессивной работы клапана EGR впускной коллектор быстро зарастает нагаром, затем система изменяемой геометрии клинит, и двигатель начинает задыхаться и глохнуть.
  • Не обошла этот силовой агрегат и проблема с некачественными шатунными болтами. Так же, как и в 3S-FE, здесь ломаются шатуны, что приводит к разрушению блока цилиндров.
  • Помимо впускного распредвала, ремень ГРМ здесь должен вращать масляный насос и насос, который часто подклинивает. Кроме того, при обрыве или перескакивании ремня здесь гнутся клапана.
  • После 200 000 км агрегат часто жрет масло, а также вибрирует из-за износа опор, датчики не очень надежны, а также возникают сложности с диагностикой. Гидрокомпенсаторов здесь нет, не забывайте периодически проверять зазоры клапанов.
Ответить