Двигатель Toyota 2GR-FSE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Сообщение morskoj »

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Двигатель Toyota 2GR-FSE - фото
Двигатель Toyota 2GR-FSE объемом 3,5 литра V6 собирался на заводах концерна с 2004 по 2020 год и устанавливался на такие задне- или полноприводные модели, как Crown, Mark X, а также Lexus IS и GS. Этот силовой агрегат отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива Д-4С.
В 2004 году на популярных в Японии моделях Crown и Mark X дебютировал 3,5-литровый агрегат V6 с комбинированным впрыском топлива D-4S, то есть непосредственным и распределенным одновременно. В остальном это обычный мотор V6 с алюминиевым блоком и углом развала 60°, две ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, фазовращатели VVT-i на всех распредвалах, пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии типа ACIS, ГРМ. цепь.
На модели Lexus GS450h этот двигатель использовался в составе гибридной силовой установки, которая здесь состояла из бензинового агрегата, электромотора, небольшого аккумулятора и вариатора. Также существовала версия для моделей Crown S200 и Mark X с нагнетателем TX15.

На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2GR-FSE?

  • Toyota Crown 12 (S180) in 2004 – 2008; Crown 13 (S200) in 2008 – 2012; Crown 14 (S210) in 2012 – 2018;
  • Toyota Mark X 1 (X120) in 2004 – 2009; Mark X 2 (X130) in 2009 – 2019;
  • Lexus IS300 3 (XE30) in 2013 – 2017;
  • Lexus IS350 2 (XE20) in 2005 – 2013; IS350 3 (XE30) in 2013 – 2017;
  • Lexus IS350C 2 (XE20) in 2008 – 2015;
  • Lexus GS350 3 (S190) in 2005 – 2011; GS350 4 (L10) in 2011 – 2020;
  • Lexus GS450h 3 (S190) in 2005 – 2011;
  • Lexus RC350 1 (XC10) in 2014 – 2017.

Технические характеристики

D* – дефорсированная версия для Lexus IS 300; У* – модификация для моделей с индексом 350; H* – гибридная модификация для моделей с индексом 450h; C* – заряженная модификация для моделей +M Supercharger.
Годы производства2004-2020
Объем, куб.см3456
Топливная системаcombined injection D-4S
Выходная мощность, л.с.255 (D*)
306 – 321 (U*)
296 (H*)
360 (C*)
Выходной крутящий момент, Нм320 (D*)
368 – 380 (U*)
368 (H*)
498 (C*)
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм83
Степень сжатия11.8 (D*, U*, H*)
10.8 (C*)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторVVT-i
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Crown 2005 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.8
8.1
10.0
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг179
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2GR-FSE?

Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2GR-FSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Toyota 2GR-FSE?

В двигателе Toyota 2GR-FSE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2GR-FSE?

В двигатель Toyota 2GR-FSE требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя 2GR-FSE

  • Многие владельцы таких двигателей сталкивались с задирами в пятом цилиндре и масляной горелке. Есть две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов и разрыв воздушного фильтра, через который пыль попадает непосредственно в камеры сгорания.
  • Под отзывную акцию по бесплатной замене неисправных клапанных пружин, которые могли просто лопнуть из-за примесей в металле, подпали моторы 2007 – 2008 годов выпуска.
  • Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя касается всех агрегатов серии GR и зачастую помогает только замена звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
  • Еще одно слабое место этого двигателя – катушки зажигания и постоянно подтекающая помпа, а датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды здесь очень боятся некачественного бензина. На двигателях первых лет часто встречалась коррозия топливных трубок и негерметичность соединений головки блока цилиндров.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»