Двигатель Toyota 2GR-FSE

Двигатель Toyota 2GR-FSE объемом 3,5 литра V6 собирался на заводах концерна с 2004 по 2020 год и устанавливался на такие задне- или полноприводные модели, как Crown, Mark X, а также Lexus IS и GS. Этот силовой агрегат отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива Д-4С.
В 2004 году на популярных в Японии моделях Crown и Mark X дебютировал 3,5-литровый агрегат V6 с комбинированным впрыском топлива D-4S, то есть непосредственным и распределенным одновременно. В остальном это обычный мотор V6 с алюминиевым блоком и углом развала 60°, две ГБЦ DOHC с гидрокомпенсаторами, фазовращатели VVT-i на всех распредвалах, пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии типа ACIS, ГРМ. цепь.
На модели Lexus GS450h этот двигатель использовался в составе гибридной силовой установки, которая здесь состояла из бензинового агрегата, электромотора, небольшого аккумулятора и вариатора. Также существовала версия для моделей Crown S200 и Mark X с нагнетателем TX15.
На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota 2GR-FSE?
- Toyota Crown 12 (S180) in 2004 – 2008; Crown 13 (S200) in 2008 – 2012; Crown 14 (S210) in 2012 – 2018;
- Toyota Mark X 1 (X120) in 2004 – 2009; Mark X 2 (X130) in 2009 – 2019;
- Lexus IS300 3 (XE30) in 2013 – 2017;
- Lexus IS350 2 (XE20) in 2005 – 2013; IS350 3 (XE30) in 2013 – 2017;
- Lexus IS350C 2 (XE20) in 2008 – 2015;
- Lexus GS350 3 (S190) in 2005 – 2011; GS350 4 (L10) in 2011 – 2020;
- Lexus GS450h 3 (S190) in 2005 – 2011;
- Lexus RC350 1 (XC10) in 2014 – 2017.
Технические характеристики
D* – дефорсированная версия для Lexus IS 300; У* – модификация для моделей с индексом 350; H* – гибридная модификация для моделей с индексом 450h; C* – заряженная модификация для моделей +M Supercharger.Годы производства | 2004-2020 |
Объем, куб.см | 3456 |
Топливная система | combined injection D-4S |
Выходная мощность, л.с. | 255 (D*) 306 – 321 (U*) 296 (H*) 360 (C*) |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 (D*) 368 – 380 (U*) 368 (H*) 498 (C*) |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 11.8 (D*, U*, H*) 10.8 (C*) |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | VVT-i |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Crown 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.8 8.1 10.0 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 179 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota 2GR-FSE?
Несмотря на то что данный двигатель Toyota 2GR-FSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Toyota 2GR-FSE?
В двигателе Toyota 2GR-FSE применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Toyota 2GR-FSE?
В двигатель Toyota 2GR-FSE требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя 2GR-FSE
- Многие владельцы таких двигателей сталкивались с задирами в пятом цилиндре и масляной горелке. Есть две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов и разрыв воздушного фильтра, через который пыль попадает непосредственно в камеры сгорания.
- Под отзывную акцию по бесплатной замене неисправных клапанных пружин, которые могли просто лопнуть из-за примесей в металле, подпали моторы 2007 – 2008 годов выпуска.
- Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя касается всех агрегатов серии GR и зачастую помогает только замена звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
- Еще одно слабое место этого двигателя – катушки зажигания и постоянно подтекающая помпа, а датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды здесь очень боятся некачественного бензина. На двигателях первых лет часто встречалась коррозия топливных трубок и негерметичность соединений головки блока цилиндров.