Двигатель Opel Z28NET

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z28NET

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z28NET

Двигатель Opel Z28NET - фото
2,8-литровый турбодвигатель V6 Opel Z28NET производился в Австралии с 2005 по 2008 год и устанавливался на Opel Vectra и Signum, пока не уступил место аналогичному агрегату Евро-5 A28NET. Этот же двигатель устанавливался на автомобили Saab под собственным индексом B284L.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED и Z32SE.
В начале 2000-х годов компании GM понадобился мощный двигатель для своих европейских моделей и по уже сложившейся традиции разработку поручили австралийскому подразделению Holden. По конструкции это классический двигатель V6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, парой головок блока цилиндров по четыре клапана на цилиндр, цепью ГРМ и фазовращателями впуска. Здесь распределенный впрыск топлива, а за наддув отвечает турбина Mitsubishi TD04 Twin-Scroll. Поскольку здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировать зазор клапанов не требуется.
Помимо обычной версии Z28NET мощностью 250 л.с. существовал как более мощный Z28NEH мощностью 280 л.с., так и дефорсированный до 230 л.с. и 330 Нм Z28NEL без системы фазовой регулировки.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z28NET?

  • Opel Signum A (Z03) in 2005 – 2008;
  • Opel Vectra C (Z02) in 2005 – 2008.

Технические характеристики

Годы производства2005-2008
Объем, куб.см2792
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
7.3
10.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z28NET?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z28NET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Двигатель Opel Z28NET турбированный - какое ГБО можно установить?

При выборе ГБО на турбированный двигатель Opel Z28NET следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z28NET?

В двигателе Opel Z28NET применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z28NET?

В двигатель Opel Z28NET требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка Z28NET

  • В приводе ГРМ здесь используются три листовые цепи Морзе со скромным ресурсом, зачастую они растягиваются даже до 100 000 км, а их замена сложна и очень дорога.
  • Этот агрегат быстро перегревается, поэтому следите за состоянием системы охлаждения, к тому же термостат здесь не слишком надежен и довольно часто подтекает антифриз.
  • Тонкостенный воздуховод, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору, быстро изнашивается. От неучтенного воздуха двигатель начинает работать нестабильно.
  • Сама турбина надежна, проблемы вызывают только мембрана перепускной заслонки и байпас. Их выход из строя оборачивается недостаточным или чрезмерным давлением наддува.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести электронный блок управления двигателем, бензонасос, датчик давления масла, насос гидроусилителя рулевого управления и электровакуумный усилитель тормозов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»