Z28NET Двигатель Opel

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Opel Z28NET

Двигатель Opel Z28NET - фото
2,8-литровый турбодвигатель V6 Opel Z28NET производился в Австралии с 2005 по 2008 год и устанавливался на Opel Vectra и Signum, пока не уступил место аналогичному агрегату Евро-5 A28NET. Этот же двигатель устанавливался на автомобили Saab под собственным индексом B284L.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z24SED и Z32SE.
В начале 2000-х годов компании GM понадобился мощный двигатель для своих европейских моделей и по уже сложившейся традиции разработку поручили австралийскому подразделению Holden. По конструкции это классический двигатель V6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, парой головок блока цилиндров по четыре клапана на цилиндр, цепью ГРМ и фазовращателями впуска. Здесь распределенный впрыск топлива, а за наддув отвечает турбина Mitsubishi TD04 Twin-Scroll. Поскольку здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировать зазор клапанов не требуется.
Помимо обычной версии Z28NET мощностью 250 л.с. существовал как более мощный Z28NEH мощностью 280 л.с., так и дефорсированный до 230 л.с. и 330 Нм Z28NEL без системы фазовой регулировки.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z28NET?

  • Opel Signum A (Z03) in 2005 – 2008;
  • Opel Vectra C (Z02) in 2005 – 2008.

Технические характеристики

Годы производства2005-2008
Объем, куб.см2792
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувДа
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
7.3
10.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z28NET?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z28NET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Двигатель Opel Z28NET турбированный - какое ГБО можно установить?

При выборе ГБО на турбированный двигатель Opel Z28NET следует уделить особое внимание поколению ГБО. На турбированный двигатель обычно устанавливают ГБО четвертого поколения. А так же требуется более тщательный подбор комплектующих ГБО. Особое внимание стоит уделить производительности редуктора ГБО. А также, при выборе форсунок ГБО для установки на турбированный двигатель, следует выбирать более производительные форсунки с минимальным временем открытия - закрытия. Как правило, турбированные двигатели, при правильной установки ГБО работают ничуть ни хуже атмосферных двигателей, и с увеличенный ресурсом, так как при работе двигателя на газе, отсутствует детонация.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z28NET?

В двигателе Opel Z28NET применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z28NET?

В двигатель Opel Z28NET требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка Z28NET

  • В приводе ГРМ здесь используются три листовые цепи Морзе со скромным ресурсом, зачастую они растягиваются даже до 100 000 км, а их замена сложна и очень дорога.
  • Этот агрегат быстро перегревается, поэтому следите за состоянием системы охлаждения, к тому же термостат здесь не слишком надежен и довольно часто подтекает антифриз.
  • Тонкостенный воздуховод, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору, быстро изнашивается. От неучтенного воздуха двигатель начинает работать нестабильно.
  • Сама турбина надежна, проблемы вызывают только мембрана перепускной заслонки и байпас. Их выход из строя оборачивается недостаточным или чрезмерным давлением наддува.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести электронный блок управления двигателем, бензонасос, датчик давления масла, насос гидроусилителя рулевого управления и электровакуумный усилитель тормозов.
Ответить