Двигатель Opel Z24SED

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z24SED

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z24SED

Двигатель Opel Z24SED - фото
Двигатель Opel Z24SED или LD9 объемом 2,4 литра выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на два популярных кроссовера концерна – Opel Antara и Chevrolet Captiva. Этот силовой агрегат стал наследником моторов 70-х годов, но с совершенно новой головкой блока цилиндров.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z28NET и Z32SE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z24SED?

  • Opel Antara A (L07) in 2006 – 2010;
  • Chevrolet Captiva C100 in 2006 – 2011.

Технические характеристики

Годы производства2006-2011
Объем, куб.см2405
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.6
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Antara 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.3
7.3
9.6
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг155
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z24SED?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z24SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z24SED?

В двигателе Opel Z24SED применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z24SED?

В двигатель Opel Z24SED требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z24SED

  • С надежностью у мотора проблем нет, единственный минус – боится холода;
  • Владельцы обычно жалуются на большой расход топлива и сильные вибрации при работе;
  • Задний сальник коленвала имеет небольшой ресурс, часто течет уже на 70 000 км;
  • По мануалу ремень ГРМ меняется на 120 000 км, но советую сократить интервал вдвое;
  • Остальные поломки связаны с протечками масла и засоренной системой вентиляции картера.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»