Двигатель Opel Z24SED

Двигатель Opel Z24SED или LD9 объемом 2,4 литра выпускался с 2006 по 2011 год и устанавливался на два популярных кроссовера концерна – Opel Antara и Chevrolet Captiva. Этот силовой агрегат стал наследником моторов 70-х годов, но с совершенно новой головкой блока цилиндров.
В семейство Z также входят двигатели: Z20LET, Z22SE, Z22YH, Z28NET и Z32SE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z24SED?
- Opel Antara A (L07) in 2006 – 2010;
- Chevrolet Captiva C100 in 2006 – 2011.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2011 |
Объем, куб.см | 2405 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Antara 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.3 7.3 9.6 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z24SED?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Z24SED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Z24SED?
В двигателе Opel Z24SED применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z24SED?
В двигатель Opel Z24SED требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Z24SED
- С надежностью у мотора проблем нет, единственный минус – боится холода;
- Владельцы обычно жалуются на большой расход топлива и сильные вибрации при работе;
- Задний сальник коленвала имеет небольшой ресурс, часто течет уже на 70 000 км;
- По мануалу ремень ГРМ меняется на 120 000 км, но советую сократить интервал вдвое;
- Остальные поломки связаны с протечками масла и засоренной системой вентиляции картера.