Двигатель Opel Z12XE

Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila. До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z12XE?
- Opel Agila A (H00) in 2000 – 2003;
- Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
- Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2004 |
Объем, куб.см | 1199 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 110 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 |
Ход поршня, мм | 72.6 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.0 5.2 6.2 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Вес, кг | 100 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z12XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel Z12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel Z12XE?
В двигателе Opel Z12XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z12XE?
В двигатель Opel Z12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Z12XE
- Основные проблемы мотора связаны с сбоями в электрике, обычно выходит из строя блок ЭБУ;
- Цепь ГРМ редко проходит более 100 тыс. км, а потом растягивается и начинает греметь;
- Довольно часто клапан EGR забивается сажей и трескается выпускной коллектор;
- Термостат, как и масляный насос, здесь имеют не самый большой ресурс;
- Использование некачественных масел быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.