Двигатель Opel Z12XE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel Z12XE

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel Z12XE

Двигатель Opel Z12XE - фото
Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila. До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE.
В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XEP, Z14XE и Z14XEP.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel Z12XE?

  • Opel Agila A (H00) in 2000 – 2003;
  • Opel Astra G (T98) in 2000 – 2004;
  • Opel Corsa C (X01) in 2000 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства2000-2004
Объем, куб.см1199
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм110
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм72.5
Ход поршня, мм72.6
Степень сжатия10.1
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.0
5.2
6.2
Ресурс двигателя, км~270 000
Вес, кг100
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel Z12XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel Z12XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel Z12XE?

В двигателе Opel Z12XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel Z12XE?

В двигатель Opel Z12XE требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Z12XE

  • Основные проблемы мотора связаны с сбоями в электрике, обычно выходит из строя блок ЭБУ;
  • Цепь ГРМ редко проходит более 100 тыс. км, а потом растягивается и начинает греметь;
  • Довольно часто клапан EGR забивается сажей и трескается выпускной коллектор;
  • Термостат, как и масляный насос, здесь имеют не самый большой ресурс;
  • Использование некачественных масел быстро ухудшает состояние гидрокомпенсаторов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»