Двигатель Opel X30XE

Двигатель Opel X30XE или Ecotec L81 объемом 3,0 литра производился в Англии с 1994 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Omega, Sintra и Cadillac Catera. Была еще более мощная и очень редкая версия этого агрегата с индексом X30XEI.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22SE, X22XE и X25XE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X30XE?
- Opel Omega B (V94) in 1994 – 2001;
- Opel Sintra A (APV) in 1996 – 1999;
- Cadillac Catera 1 in 1996 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2001 |
Объем, куб.см | 2962 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 – 210 |
Выходной крутящий момент, Нм | 260 – 270 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | Multiram |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega 2000) - город — шоссе — комбинированный | 15.8 8.4 9.6 |
Ресурс двигателя, км | ~380 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X30XE?
Несмотря на то что данный двигатель Opel X30XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel X30XE?
В двигателе Opel X30XE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel X30XE?
В двигатель Opel X30XE требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя X30XE
- Этот мотор не любит мороз и возникают проблемы с запуском при низких температурах;
- Смазка здесь постоянно сочится из-под клапанной крышки и заполняет свечные колодцы;
- Маслорадиатор очень часто подтекает, оттуда смазка попадает в систему охлаждения;
- Из-за низкого расположения маслоприемника любое повреждение поддона приведет к его блокировке;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тыс. км, при обрыве гнет клапана.