Двигатель Opel X30XE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Opel X30XE

Сообщение morskoj »

Двигатель Opel X30XE

Двигатель Opel X30XE - фото
Двигатель Opel X30XE или Ecotec L81 объемом 3,0 литра производился в Англии с 1994 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Omega, Sintra и Cadillac Catera. Была еще более мощная и очень редкая версия этого агрегата с индексом X30XEI.
В серию X20 также входят двигатели: X20SE, X20XEV, X22SE, X22XE и X25XE.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel X30XE?

  • Opel Omega B (V94) in 1994 – 2001;
  • Opel Sintra A (APV) in 1996 – 1999;
  • Cadillac Catera 1 in 1996 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1994-2001
Объем, куб.см2962
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.200 – 210
Выходной крутящий момент, Нм260 – 270
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм85
Степень сжатия10.8
ФункцииMultiram
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Opel Omega 2000)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.8
8.4
9.6
Ресурс двигателя, км~380 000
Вес, кг190
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel X30XE?

Несмотря на то что данный двигатель Opel X30XE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel X30XE?

В двигателе Opel X30XE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel X30XE?

В двигатель Opel X30XE требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя X30XE

  • Этот мотор не любит мороз и возникают проблемы с запуском при низких температурах;
  • Смазка здесь постоянно сочится из-под клапанной крышки и заполняет свечные колодцы;
  • Маслорадиатор очень часто подтекает, оттуда смазка попадает в систему охлаждения;
  • Из-за низкого расположения маслоприемника любое повреждение поддона приведет к его блокировке;
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тыс. км, при обрыве гнет клапана.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»