A28NET Двигатель Opel

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Opel A28NET

Двигатель Opel A28NET - фото
Двигатель Opel A28NET или LP9 объемом 2,8 литра производился в Австралии с 2008 по 2013 год и устанавливался на заряженные версии Insignia и на Saab 9-5 второго поколения под индексом B284L. Вышла модификация этого турбоагрегата под индексом A28NER, форсированная до 325 л.с. и 435 Нм.
В серию А также входят двигатели: A20NFT, A20NHT, A24XE и A30XH.

На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A28NET?

  • Opel Insignia A (G09) in 2008 – 2013;
  • Saab 9-5 II (YS3G) in 2010 – 2012 (as B284L).

Технические характеристики

Годы производства2008-2013
Объем, куб.см2792
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.260
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм74.8
Степень сжатия9.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувMitsubishi TD04
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.9
7.4
10.9
Ресурс двигателя, км~350 000
Вес, кг215
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A28NET?

Несмотря на то что данный двигатель Opel A28NET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Opel A28NET?

В двигателе Opel A28NET применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Opel A28NET?

В двигатель Opel A28NET требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя A28NET

  • Этот турбодвигатель быстро перегревается, поэтому следите за системой охлаждения;
  • Цепи ГРМ имеют весьма скромный ресурс, и их замена обойдется достаточно дорого;
  • Очень часто воздух просачивается через трубку воздушного фильтра;
  • Турбина здесь надежная, но мембрана перепускной заслонки часто лопается;
  • К слабым местам агрегата можно отнести его блок управления, вакуумный и бензонасос.
Ответить