Двигатель Opel A28NET

Двигатель Opel A28NET или LP9 объемом 2,8 литра производился в Австралии с 2008 по 2013 год и устанавливался на заряженные версии Insignia и на Saab 9-5 второго поколения под индексом B284L. Вышла модификация этого турбоагрегата под индексом A28NER, форсированная до 325 л.с. и 435 Нм.
В серию А также входят двигатели: A20NFT, A20NHT, A24XE и A30XH.
На какие автомобили устанавливался двигатель Opel A28NET?
- Opel Insignia A (G09) in 2008 – 2013;
- Saab 9-5 II (YS3G) in 2010 – 2012 (as B284L).
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2013 |
Объем, куб.см | 2792 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 260 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 74.8 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | Mitsubishi TD04 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Insignia 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.9 7.4 10.9 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 215 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Opel A28NET?
Несмотря на то что данный двигатель Opel A28NET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Opel A28NET?
В двигателе Opel A28NET применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Opel A28NET?
В двигатель Opel A28NET требуется заливать 6.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя A28NET
- Этот турбодвигатель быстро перегревается, поэтому следите за системой охлаждения;
- Цепи ГРМ имеют весьма скромный ресурс, и их замена обойдется достаточно дорого;
- Очень часто воздух просачивается через трубку воздушного фильтра;
- Турбина здесь надежная, но мембрана перепускной заслонки часто лопается;
- К слабым местам агрегата можно отнести его блок управления, вакуумный и бензонасос.