B6284T Двигатель Volvo

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volvo B6284T

Двигатель Volvo B6284T - фото
Твин-турбо двигатель Volvo B6284T объемом 2,8 литра выпускался концерном с 1998 по 2001 год и устанавливался только на топовые модификации модели S80 под собственным индексом Т6. На смену этому мотору пришел аналогичный силовой агрегат под индексом B6294T.
Семейство 6-цилиндровых модульных двигателей включает: B6294S, B6294T и B6304S.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6284T?

  • Volvo S80 I (184) in 1998 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1998-2001
Объем, куб.см2783
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.272
Выходной крутящий момент, Нм380
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторПрисутствует, только на выпускных валах
Турбонаддувtwin-turbocharged
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S80 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.7
8.2
12.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6284T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6284T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B6284T?

В двигателе Volvo B6284T применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6284T?

В двигатель Volvo B6284T требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В6284Т

  • Мощный двигатель твин-турбо славится высоким расходом топлива и дорогими запчастями;
  • Также в этом моторе присутствует причудливый электронный дроссель от Magneti Marelli;
  • Еще здесь часто случаются течи системы фазорегуляции и подсос воздуха во впуске;
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь его обрыв оборачивается ремонтом головки;
  • Опоры агрегата, водяной насос и бензонасос имеют не очень высокий ресурс.
Ответить