Двигатель Volvo B6284T

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volvo B6284T

Сообщение morskoj »

Двигатель Volvo B6284T

Двигатель Volvo B6284T - фото
Твин-турбо двигатель Volvo B6284T объемом 2,8 литра выпускался концерном с 1998 по 2001 год и устанавливался только на топовые модификации модели S80 под собственным индексом Т6. На смену этому мотору пришел аналогичный силовой агрегат под индексом B6294T.
Семейство 6-цилиндровых модульных двигателей включает: B6294S, B6294T и B6304S.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6284T?

  • Volvo S80 I (184) in 1998 – 2001.

Технические характеристики

Годы производства1998-2001
Объем, куб.см2783
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.272
Выходной крутящий момент, Нм380
Блок цилиндровaluminum R6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90
Степень сжатия8.5
ФункцииDOHC, intercooler
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторat the exhaust
Турбонаддувtwin-turbocharged
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S80 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
16.7
8.2
12.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6284T?

Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6284T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volvo B6284T?

В двигателе Volvo B6284T применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6284T?

В двигатель Volvo B6284T требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя В6284Т

  • Мощный двигатель твин-турбо славится высоким расходом топлива и дорогими запчастями;
  • Также в этом моторе присутствует причудливый электронный дроссель от Magneti Marelli;
  • Еще здесь часто случаются течи системы фазорегуляции и подсос воздуха во впуске;
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь его обрыв оборачивается ремонтом головки;
  • Опоры агрегата, водяной насос и бензонасос имеют не очень высокий ресурс.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»