Двигатель Volvo B6284T

Твин-турбо двигатель Volvo B6284T объемом 2,8 литра выпускался концерном с 1998 по 2001 год и устанавливался только на топовые модификации модели S80 под собственным индексом Т6. На смену этому мотору пришел аналогичный силовой агрегат под индексом B6294T.
Семейство 6-цилиндровых модульных двигателей включает: B6294S, B6294T и B6304S.
На какие автомобили устанавливался двигатель Volvo B6284T?
- Volvo S80 I (184) in 1998 – 2001.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2001 |
Объем, куб.см | 2783 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 272 |
Выходной крутящий момент, Нм | 380 |
Блок цилиндров | aluminum R6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степень сжатия | 8.5 |
Функции | DOHC, intercooler |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | at the exhaust |
Турбонаддув | twin-turbocharged |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Volvo S80 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.7 8.2 12.4 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo B6284T?
Несмотря на то что данный двигатель Volvo B6284T имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volvo B6284T?
В двигателе Volvo B6284T применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volvo B6284T?
В двигатель Volvo B6284T требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя В6284Т
- Мощный двигатель твин-турбо славится высоким расходом топлива и дорогими запчастями;
- Также в этом моторе присутствует причудливый электронный дроссель от Magneti Marelli;
- Еще здесь часто случаются течи системы фазорегуляции и подсос воздуха во впуске;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь его обрыв оборачивается ремонтом головки;
- Опоры агрегата, водяной насос и бензонасос имеют не очень высокий ресурс.