EP6CB Двигатель Peugeot

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Peugeot EP6CB

Двигатель Peugeot EP6CB - фото
Двигатель Peugeot EP6CB или 5FK объемом 1,6 л выпускался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Peugeot Partner или Citroen Berlingo второго поколения. Модификации такого мотора под экологические стандарты Евро-6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.
Атмосферные двигатели семейства Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6CB.

Технические характеристики

Годы производства2010-2018
Объем, куб.см1598
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм152
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot Partner Tepee 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.2
5.3
6.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CB?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EP6CB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CB?

В двигателе Peugeot EP6CB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CB?

В двигатель Peugeot EP6CB требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CB?

  • Peugeot Partner II (B9) in 2010 – 2018;
  • Citroen Berlingo II (B9) in 2010 – 2018.

Недостатки двигателя EP6CB

  • Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но проблем у нее еще достаточно.
  • Цепь ГРМ и ее натяжитель отличаются скромным ресурсом, зачастую менее 100 тыс. км.
  • Нередко возникает подгорание масла, как правило, из-за появления колец или износа колпачков.
  • Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным утечкам масла и антифриза.
  • К слабым местам этого мотора можно отнести термостат и постоянно текущую водяную помпу.
Ответить