Двигатель Peugeot EP6CB

Двигатель Peugeot EP6CB или 5FK объемом 1,6 л выпускался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Peugeot Partner или Citroen Berlingo второго поколения. Модификации такого мотора под экологические стандарты Евро-6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.
Атмосферные двигатели семейства Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6CB.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2018 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 98 |
Выходной крутящий момент, Нм | 152 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot Partner Tepee 2017) - город — шоссе — комбинированный | 8.2 5.3 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~240 000 |
Вес, кг | 110 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CB?
Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EP6CB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CB?
В двигателе Peugeot EP6CB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CB?
В двигатель Peugeot EP6CB требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CB?
- Peugeot Partner II (B9) in 2010 – 2018;
- Citroen Berlingo II (B9) in 2010 – 2018.
Недостатки двигателя EP6CB
- Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но проблем у нее еще достаточно.
- Цепь ГРМ и ее натяжитель отличаются скромным ресурсом, зачастую менее 100 тыс. км.
- Нередко возникает подгорание масла, как правило, из-за появления колец или износа колпачков.
- Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным утечкам масла и антифриза.
- К слабым местам этого мотора можно отнести термостат и постоянно текущую водяную помпу.