Двигатель Peugeot EP6CB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Peugeot EP6CB

Сообщение morskoj »

Двигатель Peugeot EP6CB

Двигатель Peugeot EP6CB - фото
Двигатель Peugeot EP6CB или 5FK объемом 1,6 л выпускался компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Peugeot Partner или Citroen Berlingo второго поколения. Модификации такого мотора под экологические стандарты Евро-6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.
Атмосферные двигатели семейства Prince: EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6CB.

Технические характеристики

Годы производства2010-2018
Объем, куб.см1598
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм152
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Peugeot Partner Tepee 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.2
5.3
6.4
Ресурс двигателя, км~240 000
Вес, кг110
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Peugeot EP6CB?

Несмотря на то что данный двигатель Peugeot EP6CB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot EP6CB?

В двигателе Peugeot EP6CB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Peugeot EP6CB?

В двигатель Peugeot EP6CB требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Peugeot EP6CB?

  • Peugeot Partner II (B9) in 2010 – 2018;
  • Citroen Berlingo II (B9) in 2010 – 2018.

Недостатки двигателя EP6CB

  • Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но проблем у нее еще достаточно.
  • Цепь ГРМ и ее натяжитель отличаются скромным ресурсом, зачастую менее 100 тыс. км.
  • Нередко возникает подгорание масла, как правило, из-за появления колец или износа колпачков.
  • Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным утечкам масла и антифриза.
  • К слабым местам этого мотора можно отнести термостат и постоянно текущую водяную помпу.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»