Двигатель Kia FED

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Kia FED

Сообщение morskoj »

Двигатель Kia FED

Двигатель Kia FED - фото
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Kia FED или FE-DOHC выпускался с 1993 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели, как Clarus, Sportage и американскую версию Spectra. Этот силовой агрегат по своей сути является вариацией известного двигателя Mazda FE-DE.
Двигатели Kia собственной разработки: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FED, FEE.

Технические характеристики

Годы производства1993-2006
Объем, куб.см1998
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.128 – 140
Выходной крутящий момент, Нм171 – 181
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия9.2 – 9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Kia Clarus 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.8
8.0
9.9
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг163.2
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Kia FED?

Несмотря на то что данный двигатель Kia FED имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Kia FED?

В двигателе Kia FED применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Kia FED?

В двигатель Kia FED требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Kia FED?

  • Kia Clarus 1 (FE) in 1995 – 2001;
  • Kia Spectra 1 (SD) in 2001 – 2004;
  • Kia Sportage 1 (JA) in 1993 – 2006.

Недостатки двигателя Киа ФЭД

  • Это надежный агрегат, но его алюминиевая ГБЦ боится перегрева и легко трескается;
  • Также здесь не рекомендуется экономить на масле, гидрокомпенсаторы быстро забьют;
  • Ремень ГРМ редко служит более 50 тыс. км, однако при его обрыве клапана не гнутся;
  • Ближе к 200 000 км обычно начинается угар масла из-за износа колец или колпачков;
  • К слабым местам этого мотора можно отнести систему зажигания, прокладку ГБЦ и подушки двигателя.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»