Двигатель SsangYong G16DF

Бензиновый двигатель SsangYong G16DF объемом 1,6 л или 1,6 e-XGi160 собирается с 2015 года и устанавливается только на кроссовер Tivoli, а также его удлиненную версию под индексом XLV. Такой силовой агрегат относится к новой линейке моторов с алюминиевым блоком цилиндров.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.
Технические характеристики
Годы производства | since 2015 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 128 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | VIS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at intake and exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Tivoli e-XGi160 2016 г.) - город — шоссе — комбинированный | 8.6 5.5 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G16DF?
Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G16DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель SsangYong G16DF?
В двигателе SsangYong G16DF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G16DF?
В двигатель SsangYong G16DF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G16DF?
- SsangYong Tivoli 1 (XK) since 2015.
Недостатки двигателя SsangYong G16DF
- Распределенный впрыск и низкая степень форсировки намекают на высокий ресурс;
- Схема синхронизации была полностью переработана и теперь не должна быть проблемой;
- Интересует надежность нового масляного насоса переменной производительности;
- Один модуль термостата, насоса и масляного фильтра стоит очень дорого.