Двигатель SsangYong G16DF

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель SsangYong G16DF

Сообщение morskoj »

Двигатель SsangYong G16DF

Двигатель SsangYong G16DF - фото
Бензиновый двигатель SsangYong G16DF объемом 1,6 л или 1,6 e-XGi160 собирается с 2015 года и устанавливается только на кроссовер Tivoli, а также его удлиненную версию под индексом XLV. Такой силовой агрегат относится к новой линейке моторов с алюминиевым блоком цилиндров.
Бензиновые двигатели Ssangyong: G16DF, G20D, G20DF, G23D, G32D.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2015
Объем, куб.см1597
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.128
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.5
ФункцииVIS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для SsangYong Tivoli e-XGi160 2016 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.6
5.5
6.7
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель SsangYong G16DF?

Несмотря на то что данный двигатель SsangYong G16DF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель SsangYong G16DF?

В двигателе SsangYong G16DF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе SsangYong G16DF?

В двигатель SsangYong G16DF требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель SsangYong G16DF?

  • SsangYong Tivoli 1 (XK) since 2015.

Недостатки двигателя SsangYong G16DF

  • Распределенный впрыск и низкая степень форсировки намекают на высокий ресурс;
  • Схема синхронизации была полностью переработана и теперь не должна быть проблемой;
  • Интересует надежность нового масляного насоса переменной производительности;
  • Один модуль термостата, насоса и масляного фильтра стоит очень дорого.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»