Двигатель Porsche M48.51

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Porsche M48.51

Сообщение morskoj »

Двигатель Porsche M48.51

Двигатель Porsche M48.51 - фото
Немецкий концерн выпускал 4,8-литровый турбомотор Porsche M48.51 с 2007 по 2010 год и устанавливал его на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne первого поколения в кузове 957. Агрегат имеет два уровня форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.

Технические характеристики

Годы производства2007-2010
Объем, куб.см4806
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.500 – 550
Выходной крутящий момент, Нм700 – 750
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм83
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake shafts
ТурбонаддувMHI TD04HL
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр8.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne Turbo S 2009 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
22.5
10.5
14.9
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг236
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.51?

Двигатель Porsche M48.51 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.51

Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.51?

В двигателе Porsche M48.51 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.51?

В двигатель Porsche M48.51 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.51?

  • Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.

Недостатки двигателя Porsche M48.51

  • Проблемы с издевательствами здесь есть, но они менее распространены, чем у предшественника;
  • Виновником является перегрев, езда на холодном двигателе, плохой бензин или масло;
  • Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости часто лопаются и протекают;
  • Немало хлопот доставляет ТНВД системы непосредственного впрыска и топливные насосы в баке;
  • Горячая часть турбин часто трескается, выходят из строя катушки зажигания и помпа.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»