Двигатель Porsche M48.51

Немецкий концерн выпускал 4,8-литровый турбомотор Porsche M48.51 с 2007 по 2010 год и устанавливал его на рестайлинговую версию кроссовера Cayenne первого поколения в кузове 957. Агрегат имеет два уровня форсировки: для модификации Turbo на 500 л.с. и для Turbo S на 550 л.с.
Двигатели линейки М48: М48.00, М48.50, М48.01, М48.51, М48.70.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2010 |
Объем, куб.см | 4806 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 500 – 550 |
Выходной крутящий момент, Нм | 700 – 750 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake shafts |
Турбонаддув | MHI TD04HL |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Cayenne Turbo S 2009 г.) - город — шоссе — комбинированный | 22.5 10.5 14.9 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 236 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.51?
Двигатель Porsche M48.51 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche M48.51Какое масло заливать в двигатель Porsche M48.51?
В двигателе Porsche M48.51 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche M48.51?
В двигатель Porsche M48.51 требуется заливать 8.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche M48.51?
- Porsche Cayenne 1 (9PA) in 2007 – 2010.
Недостатки двигателя Porsche M48.51
- Проблемы с издевательствами здесь есть, но они менее распространены, чем у предшественника;
- Виновником является перегрев, езда на холодном двигателе, плохой бензин или масло;
- Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости часто лопаются и протекают;
- Немало хлопот доставляет ТНВД системы непосредственного впрыска и топливные насосы в баке;
- Горячая часть турбин часто трескается, выходят из строя катушки зажигания и помпа.