Двигатель Audi CVKB

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CVKB

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CVKB

Двигатель Audi CVKB - фото
2,0-литровый турбомотор Audi CVKB или A4 B9 2.0 TFSI выпускается компанией с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели немецкого концерна, как A4 или A5 в кузове B9. Мотор относится к экономичной серии силовых агрегатов gen3b и работает по циклу Миллера.
В серию EA888 gen3b входят: CZPA, CZPB, DKZA, CVKB, CYRB, CYRC.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2016
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.190
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия11.6
ФункцииAVS on the intake
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS20
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2017 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.4
4.3
5.1
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг132
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CVKB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CVKB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CVKB?

В двигателе Audi CVKB применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CVKB?

В двигатель Audi CVKB требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CVKB?

  • Audi A4 B9 (8W) since 2015;
  • Audi A5 2 (F5) in 2016 – 2018.

Недостатки двигателя Audi CVKB

  • Хотя мотор зарекомендовал себя хорошо и все описанные ниже неисправности единичны;
  • На специализированных форумах встречаются жалобы на низкий расход масла с первых км пробега;
  • Ближе к 120 – 150 тыс. км цепь ГРМ здесь часто растягивается и требует замены;
  • К другим слабым местам двигателя можно отнести пластиковый насос и регулируемый масляный насос.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»