Двигатель Audi CVKB

2,0-литровый турбомотор Audi CVKB или A4 B9 2.0 TFSI выпускается компанией с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели немецкого концерна, как A4 или A5 в кузове B9. Мотор относится к экономичной серии силовых агрегатов gen3b и работает по циклу Миллера.
В серию EA888 gen3b входят: CZPA, CZPB, DKZA, CVKB, CYRB, CYRC.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 190 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 11.6 |
Функции | AVS on the intake |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2017 г.) - город — шоссе — комбинированный | 6.4 4.3 5.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 132 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CVKB?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CVKB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CVKB?
В двигателе Audi CVKB применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi CVKB?
В двигатель Audi CVKB требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CVKB?
- Audi A4 B9 (8W) since 2015;
- Audi A5 2 (F5) in 2016 – 2018.
Недостатки двигателя Audi CVKB
- Хотя мотор зарекомендовал себя хорошо и все описанные ниже неисправности единичны;
- На специализированных форумах встречаются жалобы на низкий расход масла с первых км пробега;
- Ближе к 120 – 150 тыс. км цепь ГРМ здесь часто растягивается и требует замены;
- К другим слабым местам двигателя можно отнести пластиковый насос и регулируемый масляный насос.