CNCD Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi CNCD

Двигатель Audi CNCD - фото
2,0-литровый двигатель Audi CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4, А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2012-2016
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.225
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторПрисутствует, на обоих валах
ТурбонаддувIHI IS20
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.3
6.4
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CNCD?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CNCD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CNCD?

В двигателе Audi CNCD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CNCD?

В двигатель Audi CNCD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CNCD?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2013 – 2015;
  • Audi A5 1 (8T) in 2013 – 2016;
  • Audi Q5 1 (8R) in 2012 – 2015.

Недостатки двигателя Audi CNCD

  • Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе;
  • Причиной обычно являются засорение сеток подшипников или выход из строя масляного насоса;
  • Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые;
  • Также здесь быстро выдергивается цепь ГРМ и выходит из строя система регулирования фаз;
  • Множество проблем с системой охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
  • От провалов тяги двигателя чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува.
Ответить