Двигатель Audi CNCD

2,0-литровый двигатель Audi CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4, А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2016 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | FSI + MPI |
Выходная мощность, л.с. | 225 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | DOHC, AVS |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.3 6.4 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 140 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CNCD?
Несмотря на то что данный двигатель Audi CNCD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi CNCD?
В двигателе Audi CNCD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CNCD?
В двигатель Audi CNCD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CNCD?
- Audi A4 B8 (8K) in 2013 – 2015;
- Audi A5 1 (8T) in 2013 – 2016;
- Audi Q5 1 (8R) in 2012 – 2015.
Недостатки двигателя Audi CNCD
- Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе;
- Причиной обычно являются засорение сеток подшипников или выход из строя масляного насоса;
- Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые;
- Также здесь быстро выдергивается цепь ГРМ и выходит из строя система регулирования фаз;
- Множество проблем с системой охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
- От провалов тяги двигателя чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува.