Двигатель Audi CNCD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CNCD

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CNCD

Двигатель Audi CNCD - фото
2,0-литровый двигатель Audi CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4, А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.
В серию EA888 gen3 входят: CJSA, CJSB, CJEB, CHHA, CHHB, CXDA, CNCD, CJXC.

Технические характеристики

Годы производства2012-2016
Объем, куб.см1984
Топливная системаFSI + MPI
Выходная мощность, л.с.225
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.6
ФункцииDOHC, AVS
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
ТурбонаддувIHI IS20
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.3
6.4
7.5
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг140
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CNCD?

Несмотря на то что данный двигатель Audi CNCD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi CNCD?

В двигателе Audi CNCD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CNCD?

В двигатель Audi CNCD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CNCD?

  • Audi A4 B8 (8K) in 2013 – 2015;
  • Audi A5 1 (8T) in 2013 – 2016;
  • Audi Q5 1 (8R) in 2012 – 2015.

Недостатки двигателя Audi CNCD

  • Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе;
  • Причиной обычно являются засорение сеток подшипников или выход из строя масляного насоса;
  • Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые;
  • Также здесь быстро выдергивается цепь ГРМ и выходит из строя система регулирования фаз;
  • Множество проблем с системой охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488;
  • От провалов тяги двигателя чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»