AAN Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi AAN

Двигатель Audi AAN - фото
2,2-литровый турбобензиновый двигатель Audi AAN 2.2 собирался на заводе с 1991 по 1997 год и устанавливался только на спортивные модификации модели 100 под названиями S4 или S6. Этот силовой агрегат ставился на автомобиль Audi S2 под совершенно другим индексом ABY.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1991-1997
Объем, куб.см2226
Топливная системаMotronic
Выходная мощность, л.с.230
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувKKK K24
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi S6 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.6
7.9
10.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAN?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAN?

В двигателе Audi AAN применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAN?

В двигатель Audi AAN требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAN?

  • Audi S4 in 1991 – 1994;
  • Audi S6 in 1994 – 1997.

Недостатки двигателя Audi AAN

  • Этот турбодвигатель склонен к детонации;
  • Также этот агрегат часто перегревается, следите за состоянием его радиаторов;
  • Система зажигания вызывает множество проблем: особенно катушки и их наконечники;
  • Ремень ГРМ и цепь меняются каждые 100 000 км, иначе при обрыве погнут клапана;
  • При пробегах свыше 200 000 км часто выходят из строя турбина и гидрокомпенсаторы.
Ответить