Двигатель Audi AAN

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AAN

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AAN

Двигатель Audi AAN - фото
2,2-литровый турбобензиновый двигатель Audi AAN 2.2 собирался на заводе с 1991 по 1997 год и устанавливался только на спортивные модификации модели 100 под названиями S4 или S6. Этот силовой агрегат ставился на автомобиль Audi S2 под совершенно другим индексом ABY.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1991-1997
Объем, куб.см2226
Топливная системаMotronic
Выходная мощность, л.с.230
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувKKK K24
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi S6 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.6
7.9
10.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAN?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAN?

В двигателе Audi AAN применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAN?

В двигатель Audi AAN требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAN?

  • Audi S4 in 1991 – 1994;
  • Audi S6 in 1994 – 1997.

Недостатки двигателя Audi AAN

  • Этот турбодвигатель склонен к детонации;
  • Также этот агрегат часто перегревается, следите за состоянием его радиаторов;
  • Система зажигания вызывает множество проблем: особенно катушки и их наконечники;
  • Ремень ГРМ и цепь меняются каждые 100 000 км, иначе при обрыве погнут клапана;
  • При пробегах свыше 200 000 км часто выходят из строя турбина и гидрокомпенсаторы.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»