Двигатель Audi NF

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi NF

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi NF

Двигатель Audi NF - фото
Двигатель Audi 2.3 NF объемом 2,3 литра собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 год и устанавливался только на третье поколение очень популярной модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал известен как ААР.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1986-1990
Объем, куб.см2309
Топливная системаKE-III-Jetronic
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм190
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.5
7.8
9.3
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi NF?

Несмотря на то что данный двигатель Audi NF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi NF?

В двигателе Audi NF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi NF?

В двигатель Audi NF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi NF?

  • Audi 100 C3 (44) in 1986 – 1990.

Недостатки двигателя Audi NF

  • Больше всего проблем у владельцев вызывают неисправности системы KE-III-Jetronic.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение клапана холостого хода или утечка воздуха.
  • Причиной нестабильной работы зачастую являются засорение форсунок и поломка топливного насоса.
  • Также ряд узлов системы зажигания здесь имеют низкую надежность.
  • Ближе к 200 000 км гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»