NF Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi NF

Двигатель Audi NF - фото
Двигатель Audi 2.3 NF объемом 2,3 литра собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 год и устанавливался только на третье поколение очень популярной модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал известен как ААР.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1986-1990
Объем, куб.см2309
Топливная системаKE-III-Jetronic
Выходная мощность, л.с.136
Выходной крутящий момент, Нм190
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.5
7.8
9.3
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi NF?

Несмотря на то что данный двигатель Audi NF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi NF?

В двигателе Audi NF применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi NF?

В двигатель Audi NF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi NF?

  • Audi 100 C3 (44) in 1986 – 1990.

Недостатки двигателя Audi NF

  • Больше всего проблем у владельцев вызывают неисправности системы KE-III-Jetronic.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение клапана холостого хода или утечка воздуха.
  • Причиной нестабильной работы зачастую являются засорение форсунок и поломка топливного насоса.
  • Также ряд узлов системы зажигания здесь имеют низкую надежность.
  • Ближе к 200 000 км гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.
Ответить