Двигатель Audi KU

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi KU

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi KU

Двигатель Audi KU - фото
Бензиновый двигатель Audi 2,2 КУ объемом 2,2 литра выпускался концерном с 1984 по 1990 год и устанавливался на популярную модель 100 C3 в 44-м кузове. Этот мотор оснащался довольно сложным в обслуживании механическим впрыском K-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1984-1990
Объем, куб.см2226
Топливная системаK-Jetronic
Выходная мощность, л.с.138
Выходной крутящий момент, Нм188
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1985 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.1
7.6
8.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi KU?

Несмотря на то что данный двигатель Audi KU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi KU?

В двигателе Audi KU применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi KU?

В двигатель Audi KU требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi KU?

  • Audi 100 C3 (44) in 1984 – 1990.

Недостатки двигателя Ауди КУ

  • Основные проблемы владельцу доставляет механическая система впрыска K-Jetronic.
  • Причиной плавающих оборотов обычно является сломанная дроссельная диафрагма или грязный клапан холостого хода.
  • Топливный насос не терпит грязи и длительной езды с почти пустым баком.
  • Также некоторые узлы системы зажигания имеют низкую надежность.
  • При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»