KU Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi KU

Двигатель Audi KU - фото
Бензиновый двигатель Audi 2,2 КУ объемом 2,2 литра выпускался концерном с 1984 по 1990 год и устанавливался на популярную модель 100 C3 в 44-м кузове. Этот мотор оснащался довольно сложным в обслуживании механическим впрыском K-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1984-1990
Объем, куб.см2226
Топливная системаK-Jetronic
Выходная мощность, л.с.138
Выходной крутящий момент, Нм188
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1985 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.1
7.6
8.8
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi KU?

Несмотря на то что данный двигатель Audi KU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi KU?

В двигателе Audi KU применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi KU?

В двигатель Audi KU требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi KU?

  • Audi 100 C3 (44) in 1984 – 1990.

Недостатки двигателя Ауди КУ

  • Основные проблемы владельцу доставляет механическая система впрыска K-Jetronic.
  • Причиной плавающих оборотов обычно является сломанная дроссельная диафрагма или грязный клапан холостого хода.
  • Топливный насос не терпит грязи и длительной езды с почти пустым баком.
  • Также некоторые узлы системы зажигания имеют низкую надежность.
  • При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.
Ответить