Двигатель Audi KU

Бензиновый двигатель Audi 2,2 КУ объемом 2,2 литра выпускался концерном с 1984 по 1990 год и устанавливался на популярную модель 100 C3 в 44-м кузове. Этот мотор оснащался довольно сложным в обслуживании механическим впрыском K-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1984-1990 |
Объем, куб.см | 2226 |
Топливная система | K-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 138 |
Выходной крутящий момент, Нм | 188 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1985 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.1 7.6 8.8 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi KU?
Несмотря на то что данный двигатель Audi KU имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi KU?
В двигателе Audi KU применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi KU?
В двигатель Audi KU требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi KU?
- Audi 100 C3 (44) in 1984 – 1990.
Недостатки двигателя Ауди КУ
- Основные проблемы владельцу доставляет механическая система впрыска K-Jetronic.
- Причиной плавающих оборотов обычно является сломанная дроссельная диафрагма или грязный клапан холостого хода.
- Топливный насос не терпит грязи и длительной езды с почти пустым баком.
- Также некоторые узлы системы зажигания имеют низкую надежность.
- При большом пробеге гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.