AEB Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AEB

Двигатель Volkswagen AEB - фото
Турбомотор Volkswagen 1,8 T AEB объемом 1,8 л собирался концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на пятое поколение популярной модели Passat и автомобили Audi A4 или A6. Этот силовой агрегат был разработан специально для продольного расположения под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.2
7.9
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEB?

В двигателе Volkswagen AEB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEB?

В двигатель Volkswagen AEB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEB?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1995 – 1999;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 1999;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.

Недостатки двигателя VW AEB

  • Очень часто турбина выходит из строя из-за закоксовывания смазки в ее подающей трубке.
  • Также ресурс турбокомпрессора падает при работе с забитым катализатором.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является подсос воздуха во впускном коллекторе.
  • Масляный насос и натяжитель цепи ГРМ не очень надежны.
  • Часто глючит датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха.
Ответить