Двигатель Volkswagen AEB

Турбомотор Volkswagen 1,8 T AEB объемом 1,8 л собирался концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на пятое поколение популярной модели Passat и автомобили Audi A4 или A6. Этот силовой агрегат был разработан специально для продольного расположения под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1999 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.2 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEB?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEB?
В двигателе Volkswagen AEB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEB?
В двигатель Volkswagen AEB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEB?
- Audi A4 B5 (8D) in 1995 – 1999;
- Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 1999;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.
Недостатки двигателя VW AEB
- Очень часто турбина выходит из строя из-за закоксовывания смазки в ее подающей трубке.
- Также ресурс турбокомпрессора падает при работе с забитым катализатором.
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является подсос воздуха во впускном коллекторе.
- Масляный насос и натяжитель цепи ГРМ не очень надежны.
- Часто глючит датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха.