Двигатель Volkswagen ARG

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen ARG

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen ARG

Двигатель Volkswagen ARG - фото
20-клапанный двигатель Volkswagen 1.8 ARG объемом 1,8 л выпускался с 1997 по 2001 год и устанавливался только на пятое поколение модели Passat и его аналога Audi A4 B5. Этот мотор отличался от собратьев по семейству продольным расположением под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1997-2001
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
6.4
8.5
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг150 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARG?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ARG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ARG?

В двигателе Volkswagen ARG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARG?

В двигатель Volkswagen ARG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARG?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1997 – 2000.

Недостатки двигателя VW ARG

  • Этот мотор достаточно надежен и зачастую беспокоится только о натяжителе цепи ГРМ;
  • Также периодически выходит из строя регулятор заслонки впускного коллектора;
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является грязная дроссельная заслонка или форсунки;
  • Датчик температуры антифриза и расходомер воздуха имеют низкий ресурс;
  • Вентиляция картера регулярно засоряется, что приводит к провалам тяги и т.д.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»