Двигатель Volkswagen ARG

20-клапанный двигатель Volkswagen 1.8 ARG объемом 1,8 л выпускался с 1997 по 2001 год и устанавливался только на пятое поколение модели Passat и его аналога Audi A4 B5. Этот мотор отличался от собратьев по семейству продольным расположением под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1997-2001 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 168 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.2 6.4 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 150 (with attachments) |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARG?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ARG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ARG?
В двигателе Volkswagen ARG применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARG?
В двигатель Volkswagen ARG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARG?
- Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2001;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1997 – 2000.
Недостатки двигателя VW ARG
- Этот мотор достаточно надежен и зачастую беспокоится только о натяжителе цепи ГРМ;
- Также периодически выходит из строя регулятор заслонки впускного коллектора;
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является грязная дроссельная заслонка или форсунки;
- Датчик температуры антифриза и расходомер воздуха имеют низкий ресурс;
- Вентиляция картера регулярно засоряется, что приводит к провалам тяги и т.д.