ARG Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen ARG

Двигатель Volkswagen ARG - фото
20-клапанный двигатель Volkswagen 1.8 ARG объемом 1,8 л выпускался с 1997 по 2001 год и устанавливался только на пятое поколение модели Passat и его аналога Audi A4 B5. Этот мотор отличался от собратьев по семейству продольным расположением под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1997-2001
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
6.4
8.5
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг150 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ARG?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ARG имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ARG?

В двигателе Volkswagen ARG применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ARG?

В двигатель Volkswagen ARG требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ARG?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1997 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1997 – 2000.

Недостатки двигателя VW ARG

  • Этот мотор достаточно надежен и зачастую беспокоится только о натяжителе цепи ГРМ;
  • Также периодически выходит из строя регулятор заслонки впускного коллектора;
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является грязная дроссельная заслонка или форсунки;
  • Датчик температуры антифриза и расходомер воздуха имеют низкий ресурс;
  • Вентиляция картера регулярно засоряется, что приводит к провалам тяги и т.д.
Ответить