Двигатель Audi ACE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi ACE

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi ACE

Двигатель Audi ACE - фото
2,0-литровый двигатель Audi 2.0 ACE 16v выпускался немецким концерном с 1992 по 1997 год и устанавливался на самые популярные модели немецкой компании своего времени: 80, 100, A6. Этот силовой агрегат выделялся среди других двигателей семейства наличием 16-клапанной ГБЦ.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1992-1997
Объем, куб.см1984
Топливная системаKE-Motronic
Выходная мощность, л.с.140
Выходной крутящий момент, Нм185
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.8
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
7.3
8.7
Ресурс двигателя, км~360 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ACE?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ACE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ACE?

В двигателе Audi ACE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ACE?

В двигатель Audi ACE требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ACE?

  • Audi 80 B4 (8C) in 1992 – 1995;
  • Audi 100 C4 (4A) in 1992 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1997.

Недостатки двигателя Audi ACE

  • Все наиболее распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic;
  • Чаще всего в поломках виноваты подсосы воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков;
  • Также к слабым местам можно отнести топливный насос и ряд узлов системы зажигания;
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тыс. км, и при его обрыве всегда гнут клапана;
  • При очень большом пробеге часто встречается масложор и звук гидрокомпенсаторов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»