ABK Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ABK

Двигатель Audi ABK - фото
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Audi ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 год и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 B4, 100 C4 и A6 C4. Этот силовой агрегат был оснащен очень надежной системой многоточечного впрыска Digifant.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1991-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаDigifant
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.0
7.4
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABK?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ABK имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ABK?

В двигателе Audi ABK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABK?

В двигатель Audi ABK требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABK?

  • Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1995;
  • Audi 100 C4 (4A) in 1991 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.

Недостатки двигателя Audi ABK

  • Этот мотор по праву считается одним из самых надежных в классе и редко ломается.
  • Причиной нестабильной работы обычно является загрязнение регулятора холостого хода или неисправности датчика.
  • Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания.
  • Ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км, при его обрыве клапана чаще всего не гнутся.
  • После 200 000 км пробега часто обнаруживаются подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.
Ответить