Двигатель Audi ABK

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi ABK

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi ABK

Двигатель Audi ABK - фото
2,0-литровый 8-клапанный двигатель Audi ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 год и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 B4, 100 C4 и A6 C4. Этот силовой агрегат был оснащен очень надежной системой многоточечного впрыска Digifant.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1991-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаDigifant
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1992 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.0
7.4
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABK?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ABK имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ABK?

В двигателе Audi ABK применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABK?

В двигатель Audi ABK требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABK?

  • Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1995;
  • Audi 100 C4 (4A) in 1991 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.

Недостатки двигателя Audi ABK

  • Этот мотор по праву считается одним из самых надежных в классе и редко ломается.
  • Причиной нестабильной работы обычно является загрязнение регулятора холостого хода или неисправности датчика.
  • Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания.
  • Ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км, при его обрыве клапана чаще всего не гнутся.
  • После 200 000 км пробега часто обнаруживаются подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»