Двигатель Audi AAE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AAE

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AAE

Двигатель Audi AAE - фото
2,0-литровый моновпрысковый двигатель Audi AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную модель 100 C4 в 45-м кузове, а также аналогичный A6. Небольшая мощность этого мотора обусловлена ​​наличием системы впрыска Mono-Motronic.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.

Технические характеристики

Годы производства1990-1996
Объем, куб.см1984
Топливная системаMono-Motronic
Выходная мощность, л.с.101
Выходной крутящий момент, Нм157
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия9.2
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 1991 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.4
7.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAE?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AAE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AAE?

В двигателе Audi AAE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAE?

В двигатель Audi AAE требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAE?

  • Audi 100 C4 (4A) in 1990 – 1994;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.

Недостатки двигателя Audi AAE

  • Основные проблемы владельцев вызывают неисправности в системе Mono-Motronic;
  • Причиной нестабильной работы чаще всего является утечка воздуха или выход из строя датчика;
  • На втором месте по частоте стоит выход из строя компонентов системы зажигания;
  • Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнутся;
  • На дальних пробегах часто встречается подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»