Двигатель Audi AAE

2,0-литровый моновпрысковый двигатель Audi AAE собирался на заводе с 1990 по 1996 год и устанавливался на популярную модель 100 C4 в 45-м кузове, а также аналогичный A6. Небольшая мощность этого мотора обусловлена наличием системы впрыска Mono-Motronic.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1996 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | Mono-Motronic |
Выходная мощность, л.с. | 101 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 1991 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.4 7.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAE?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AAE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AAE?
В двигателе Audi AAE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAE?
В двигатель Audi AAE требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAE?
- Audi 100 C4 (4A) in 1990 – 1994;
- Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.
Недостатки двигателя Audi AAE
- Основные проблемы владельцев вызывают неисправности в системе Mono-Motronic;
- Причиной нестабильной работы чаще всего является утечка воздуха или выход из строя датчика;
- На втором месте по частоте стоит выход из строя компонентов системы зажигания;
- Ремень ГРМ служит около 90 000 км, но при его обрыве клапана обычно не гнутся;
- На дальних пробегах часто встречается подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.