AZX Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12862
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AZX

Двигатель Volkswagen AZX - фото
2,3-литровый 20-клапанный двигатель Volkswagen AZX 2.3 VR5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и только в рестайлинговой модификации. Подобный агрегат поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2324
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.75
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.7
7.6
9.5
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZX?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZX?

В двигателе Volkswagen AZX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZX?

В двигатель Volkswagen AZX требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZX?

  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.

Недостатки двигателя VW AZX

  • Двигатель редкий, конструктивно сложный и специалистов по его ремонту мало;
  • Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки;
  • Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера;
  • На втором месте – частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня;
  • Ресурс цепи ГРМ составляет менее 200 000 км, а замена осуществляется только со снятием мотора.
Ответить