Двигатель Volkswagen AZX

2,3-литровый 20-клапанный двигатель Volkswagen AZX 2.3 VR5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и только в рестайлинговой модификации. Подобный агрегат поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 2324 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 225 |
Блок цилиндров | cast iron VR5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.2 |
Степень сжатия | 10.75 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.7 7.6 9.5 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZX?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZX?
В двигателе Volkswagen AZX применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZX?
В двигатель Volkswagen AZX требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZX?
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.
Недостатки двигателя VW AZX
- Двигатель редкий, конструктивно сложный и специалистов по его ремонту мало;
- Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки;
- Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера;
- На втором месте – частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня;
- Ресурс цепи ГРМ составляет менее 200 000 км, а замена осуществляется только со снятием мотора.