Двигатель Volkswagen CMVA

3,6-литровый VR-образный двигатель Volkswagen CMVA 3.6 FSI выпускался с 2008 по 2015 год и устанавливался только на одну модель немецкой компании: седан представительского класса Faeton. Этот силовой агрегат по сути представлял собой чуть более мощную версию мотора с индексом СМТА.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2015 |
Объем, куб.см | 3597 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 370 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 12.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Phaeton 2009 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.1 8.6 11.7 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Вес, кг | 188 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMVA?
Двигатель Volkswagen CMVA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMVAКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CMVA?
В двигателе Volkswagen CMVA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CMVA?
В двигатель Volkswagen CMVA требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CMVA?
- Volkswagen Phaeton 1 (3D) in 2008 – 2015.
Недостатки двигателя VW CMVA
- Этот мотор уже избавлен от большинства болезней серии и очень надежен;
- Самые известные проблемы двигателя вызваны образованием нагара на клапанах;
- Частого ремонта требует система вентиляции картера, обычно меняют мембрану;
- Цепи ГРМ здесь могут растянуться и начать дребезжать уже через 200 – 250 тысяч километров;
- Подъем уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекают на течь ТНВД.