Двигатель Volkswagen CMVA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CMVA

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CMVA

Двигатель Volkswagen CMVA - фото
3,6-литровый VR-образный двигатель Volkswagen CMVA 3.6 FSI выпускался с 2008 по 2015 год и устанавливался только на одну модель немецкой компании: седан представительского класса Faeton. Этот силовой агрегат по сути представлял собой чуть более мощную версию мотора с индексом СМТА.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2008-2015
Объем, куб.см3597
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.280
Выходной крутящий момент, Нм370
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия12.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Phaeton 2009 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.1
8.6
11.7
Ресурс двигателя, км~330 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMVA?

Двигатель Volkswagen CMVA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CMVA

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CMVA?

В двигателе Volkswagen CMVA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CMVA?

В двигатель Volkswagen CMVA требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CMVA?

  • Volkswagen Phaeton 1 (3D) in 2008 – 2015.

Недостатки двигателя VW CMVA

  • Этот мотор уже избавлен от большинства болезней серии и очень надежен;
  • Самые известные проблемы двигателя вызваны образованием нагара на клапанах;
  • Частого ремонта требует система вентиляции картера, обычно меняют мембрану;
  • Цепи ГРМ здесь могут растянуться и начать дребезжать уже через 200 – 250 тысяч километров;
  • Подъем уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекают на течь ТНВД.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»